В Call-центр мэрии Бишкека за неделю поступила 711 жалоб и обращений

В Call-центр мэрии Бишкека за неделю поступила 711 жалоб и обращений

Большая часть поступивших звонков впервые носила справочный характер

06 ноя 12:49

С 29 октября по 4 ноября этого года в Call-центр мэрии столицы от жителей города поступило 711 жалоб и обращений, из них было зарегистрировано 178 обращений. Об этом сообщает пресс-служба столичной мэрии. 

Большая часть поступивших звонков впервые носила справочный характер.

Как информирует столичный муниципалитет, звонки принимаются по телефонам: 185 и 1840 круглосуточно. Фотографии с проблемами можно присылать по номеру: 0554 182-185.

С 1 ноября служба оперативного реагирования будет принимать жалобы и заявки по короткому номеру 1850.

 



ДРУГИЕ НОВОСТИ ОБЩЕСТВА